Новостная статья

Лидер в лифтовой индустрии

05/12/2019 | Инфраструктура и транспорт

Мобильное определение местоположения с помощью лифтов и эскалаторов

«Подъем отрасли информационных технологий является первопроходцем, убеждены в унисон д-р Стефан Хаас, генеральный директор TÜV AUSTRIA и Роман Тейчерт, генеральный директор Отис Австрии по случаю интервью для „Urban Mobility – между видениями и безопасности“. Мероприятие состоялось 26 Ноября в ассоциации промышленников в Вене.

Города быстро растут

Население Австрии ежегодно растет примерно на 0,5 процента, то есть увеличивается на эквивалент города Дорнбирн. Это создает новые требования к мобильности в городе, но и в зданиях. „В Вене мы уже давно наблюдаем рост числа строительных проектов. Будь то жилые здания или офисный комплекс – здания в настоящее время становятся выше и все более взаимосвязанными“, — резюмирует сложившуюся ситуацию Роман Прудников. Уплотнение жилого пространства по мере продвижения оцифровки и создания сетей открывает новые перспективы, но и атакующие поверхности.
“ Однако это удобное, цифровое и сетевое будущее также более уязвимо, — подчеркивает Хаас, — инфраструктура, персональные данные и конфиденциальность должны быть защищены.”

Сегодняшняя вычислительная мощность позволяет создать новую философию обслуживания

«Дело в том, что новое поколение лифтов будет умным, — объясняет Тейхерт, — и их доступность будет на 100 процентов.»Одной из основных причин этого технологического скачка в доступности является использование гораздо большего количества датчиков, что делает привычную процедуру обслуживания устаревшей. Прогностическое обслуживание постоянно изменяет сервисное обслуживание лифтов и эскалаторов. “ Уже около 20 лет назад Отис начал заниматься техническим обслуживанием, то есть техническим обслуживанием лифтов, – рассказывает Тейхерт. Данные тогда собирали и при отклонениях принимали соответствующие меры. До сегодняшнего дня просто фоновая вычислительная мощность была недостаточной для оценки всех собранных данных. Это изменилось, и именно поэтому Отис теперь может предсказывать помехи с высокой точностью. Генеральный директор TÜV AUSTRIA Стефан Хаас добавляет, что если данные надежны и интерпретируются правильно, то оценка данных фирмами по обслуживанию и испытательными учреждениями может привести к повышению безопасности и доступности.

Прогностическое обслуживание способствует устойчивости

Прогностическое обслуживание внесет большой вклад в устойчивость из-за более низкого использования материалов, связанных с этим. Датчики в лифтах и эскалаторах сегодня могут обнаруживать мельчайшие нарушения, прежде чем произойдет еще один (больший) ущерб. «Поэтому, если в лифте просто где-то слегка непривычно, данные сравниваются в облаке и, таким образом, выводятся из предыдущего опыта работы с обслуживанием. Мы наблюдаем тенденцию к тому, что интересы клиентов все больше и больше переходят к преимуществам сетей.»Датчики в здании позволяют значительно сэкономить на потреблении энергии, будь то электричество или отопление. Таким образом, фокус смещается от лифта как чистого продукта к его периферии.

«Конечно, экономия будет вызвана прогностическим обслуживанием, но для того, чтобы сделать правильные выводы из огромного объема данных, необходима высокая и дорогостоящая вычислительная мощность“, — говорит Тейхерт. Профессиональный образ классического монтажника будет расширяться в сторону аналитика данных. Генеральный директор TÜV AUSTRIA Haas добавляет:” но не следует упускать из виду, что не все опасные состояния могут быть обнаружены датчиками, особенно в районе лифтовой установки „Haas также видит независимого инженера-испытателя непосредственно на заводе в будущем: «местный обзор не будет полностью заменен. Компания TÜV AUSTRIA занимает достаточно времени, чтобы, помимо безопасной функции лифта, соответствующим образом проверить окружающую среду системы лифта, чтобы обеспечить безопасную работу.“
Для Хааса и Тейхерта ясно, что совершенная оцифровка требует еще более длительного времени.

Взаимодействие с пассажиром

С использованием искусственного интеллекта изменится и поездка в лифте. “ С Siri, Alexa и другими голосовыми помощниками у нас уже сегодня есть идея о том, в каком направлении может двигаться взаимодействие с нашей средой“, — уверен Тейхерт. «Время, когда лифт распознает пассажира, точно знает, на какой этаж ему нужно ехать, и во время движения отображает персонализированную информацию на интерактивном дисплее в лифте, технологически уже достигнуто.»Возникает вопрос о тестовых данных для правильного обучения систем ИИ, объясняет генеральный директор TÜV AUSTRIA Haas:» системы ИИ также обманчивы и уязвимы.»Таким образом, прогресс в направлении ИИ требует ответственности, отмечает Haas, внедрения интегрированной концепции безопасности и конфиденциальности.

Клиент уже готов?

Но вопрос в том, какие условия должны быть созданы для того, чтобы как заказчик, так и ответственные учреждения приняли эти технические новшества. «Непрерывная оцифровка не должна перегружать пассажиров. Прозрачное и простое обслуживание лифтовых установок должна быть предоставлена в будущее“, — оценивает генеральный директор TÜV AUSTRIA Haas признание в обществе: „работа с личной информацией, например Сбор данных о движении, будет особенно заметен.»Тейхерт добавляет, что технически многое возможно, но нельзя недооценивать фактор настойчивости клиентов, если привычный лифт-монтажник больше не приходит регулярно.

Фактор человека следует учитывать

«Чтобы учесть человеческий фактор, TÜV AUSTRIA не сомневается, что независимые испытательные техники должны работать непосредственно на объекте и в будущем, чтобы поддерживать безопасность оборудования для пассажиров на обычном высоком уровне.“
Тейхерт указывает на инновационную силу как производитель лифтов „»Otis активно работает над улучшением коммуникационных решений, таких как eView, для того, чтобы уменьшить человеческий фактор в безопасности.“ До некоторого времени Отис провел представительное исследование по теме безопасность в лифте под 1.000 австрийца. Результат: очень высокий процент не знает, что лифт-самый безопасный вид транспорта, и слишком многие боятся даже ездить в лифте. Это исследование будет представлено в начале 2020 года.

Затмение больше не должно быть проблемой

«Городу будущего потребуется больше энергии, чем нынешним городам. Кроме того, из-за изменения климата и возникающих «охлаждающих пиков» количество отключений электроэнергии будет расти. «Уже 20 лет Otis предлагает регенеративный привод на новых лифтах, который может возвращать энергию в здание.
С коммутатором Gen2 Otis уже несколько лет назад разработал продукт, предназначенный для работы с помощью ветровой и солнечной энергии“, — объясняет Тейхерт по этому поводу. В прошлом году Отис зафиксировал неуклонно растущее число запросов клиентов о создании сети лифта. Хаас продолжает, что TÜV AUSTRIA рассматриваю каждую установку как неотъемлемую часть системы, Австрии крупнейшим испытаний, инспекций и сертификации, компания отслеживаю через Connected Services: „Так TUV AUSTRIA объединяет в области Real Estate обширные знания в сфере технологии строительства, инженерное оборудование, здание, безопасность, доступность, охрана окружающей среды, гигиена воды, кибербезопасности и управления энергией и заканчивая E-зарядной инфраструктуры.“

Резюме

«Город завтрашнего дня является сетевым, умным и эффективным. Многое технологически работает уже сегодня, но в конечном итоге это сводится к принятию людьми“, т. Генеральный директор TÜV AUSTRIA Haas смотрит в будущее: «чтобы лифт оставался самым безопасным транспортом, производители, операторы и контрольные организации, такие как TÜV AUSTRIA, должны все больше партнерских отношений, помимо внимания к „функциональной безопасности“, учитывать и аспекты ИТ-безопасности из-за подключения к интернету и потоков данных оборудования.“

Стефан Хаас, генеральный директор TÜV AUSTRIA Group & Роман Тейхерт, исполнительный директор Otis Австрия

Стефан Хаас, генеральный директор TÜV AUSTRIA Group & Роман Тейхерт, исполнительный директор Otis Австрия